Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2023

Запрос цены. на поставку кресло-стульев с санитарным оснащением в 2024 году. (#73436350)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000223000134 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000223000134

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку кресло-стульев с санитарным оснащением в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) предназначено для больных с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата, используется как передвижное санитарно-гигиеническое приспособление. Рама должна быть стальная. Сиденье и ведро с крышкой должны быть изготовлены из прочного легко моющего пластика. Стул должен быть оборудован транспортировочными колесами со стояночными тормозами. Ширина сидения, мм: от не менее 430 до не более 610 мм. Грузоподъемность, кг: не менее 100.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 9
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). В течение гарантийного срока, в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре, Поставщиком либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) обеспечивается замена изделия на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. В случае отсутствия специализированных стационарных мест обслуживания на территории Республики Адыгея, Поставщик обязан в течение гарантийного срока своими силами осуществить приемку Товара у Получателя для гарантийного ремонта, технического обслуживания и возврат Товара по месту жительства Получателя Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю.
Приложения:

31573.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1523165

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (очиститель для кожи) в 2024 году.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной) в 2024 году.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт.) в 2024 году.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентные дренируемые уроприемники в комплекте: адгезивная пластина плоская, уростомный мешок) в 2024 году.
Запрос цены. на поставку слуховых аппаратов (включая настройку) в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.