Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000223000138 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
Bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Крем защитный - увлажняющее средство. Крем защитный должен восстанавливать нормальный pH кожи, способствовать заживлению раздраженной кожи, применяться для ухода за кожей вокруг стомы, а также за кожей, подверженной воздействию мочи и каловых масс при недержании (для наружного применения). Пудра (порошок) абсорбирующая –предназначена для ухода за мацерированной (мокнущей) кожей вокруг стомы. Пудра должна впитывать экссудат, образовывать защитный гидроколлоидный слой и способствует заживлению поврежденной кожи (для наружного применения). Флакон должен быть не менее 25г. Защитная пленка -защитный, водоотталкивающий раствор, предохраняющий кожу вокруг стомы от агрессивного воздействия выделений из стомы и механических повреждений при удалении адгезивной пластины. Объем одного флакона, не менее 50 мл. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл | 32.50.13.190 | Штука | 818 |
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г | 32.50.13.190 | Штука | 595 |
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушении функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 01.10.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика |
Приложения: | |
31579.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1523463 |