Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2023

Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной) в 2024 году. (#73436346)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000223000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000223000139

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной) в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной должен соответствовать характеристики: однокомпонентный дренируемый уростомный мешок неразъемный из прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена с мягкой нетканой подложкой. Должно быть в наличие антирефлюксной и сливной клапан со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому не менее 10мм и не более 55мм. (Размер в зависимости от потребности Получателя).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1161


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушении функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 01.10.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Приложения:

31578.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1523458

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по пожарной и охранной безопасности
Запрос цены. Услуги печати и доставки книжки-раскраски по макету заказчика.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (паста – герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы) в 2024 году.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (очиститель для кожи) в 2024 году.
Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.