Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000223000135 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку слуховых аппаратов (включая настройку) в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный должен иметь: 1. Диапазон частот не более 0,1 кГц – не менее 7,0 кГц 2. Количество каналов – не менее 8 3.Программ прослушивания – не менее 6 4. Максимальный ВУЗД 90 – не менее 141 дБ 5. Максимальное усиление – не менее 81 дБ 6. Дополнительные параметры: - адаптивное подавление обратной связи - адаптивное шумоподавление - адаптивная направленность - возможность подключения аудио-устройств - кнопка переключения программ - встроенный тиннитус-маскер - звуковая индикация переключения программ, включении и выключении аппарата - индукционная катушка Все слуховые аппараты должны поставляться в стандартной комплектации: стандартный вкладыш – 1 шт. элемент питания – 2 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Оказание услуг осуществляется в день обращения Получателя с Направлением Заказчика по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности в Республике Адыгея г. Майкоп Поставщика или Соисполнителя или по месту жительства Получателя с учетом состояния здоровья (степени тяжести его заболевания) на территории Республики Адыгея в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления списков Получателей от Заказчика к Поставщику, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком направленных списков Получателей услуг (но не позднее 01.10.2024). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Оказание услуг осуществляется в день обращения Получателя с Направлением Заказчика по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности в Республике Адыгея г. Майкоп Поставщика или Соисполнителя или по месту жительства Получателя с учетом состояния здоровья (степени тяжести его заболевания) на территории Республики Адыгея в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления списков Получателей от Заказчика к Поставщику, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком направленных списков Получателей услуг (но не позднее 01.10.2024). |
Приложения: | |
31571.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1523308 |