Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176200000112000461
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: № 398-А Поставка продуктов питания (мясо говядины) для нужд ГБУ РА «Адамийский психоневрологический дом-интернат» в 3 квартале 2012 года.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Балабуева Татьяна Владимировна
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-522038
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.06.2012 в 13:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1876.96 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511011 Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] - [1511132]
Начальная (Максимальная) цена контракта 187696.43 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Адамийский психоневрологический дом-интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Адамий, ул. Шоссейная, 43
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доставка продукции транспортом поставщика в сопровождении товаросопроводительных документов (товарно-транспортная накладная,
счет-фактура) и документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия, ветеринарное свидетельство по форме № 2, санитарно-эпидемиологические заключения, удостоверения о качестве
продукции, паспорта качества, протоколы исследования и др.) Поставщик сам осуществляет разгрузку поставляемого товара на продовольственный склад учреждения. Поставляемая продукция должна быть
упакована в полиэтиленовые пакеты, и уложена в коробки (общий вес коробки должен составлять 12 кг) Срок поставки: в течения 3 квартала 2012 года. По заявке заказчика.
Документация
документация_об_аукционе_№_398-А_на_мясо_апди.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3581937
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№401 - А Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний№407 - А Поставка молока и молочных продуктов для нужд ГБУ РА «Адамийский психоневрологический дом-интернат» во втором полугодии 2012 года№ 410 - А Поставка лекарственных средств,применяемых при онкологических и гематологических заболеваниях№406 - А Поставка обезболивающих,противовоспалительных средств№ 413 - А Поставка продуктов питания (овощи) для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адамийский психоневрологический дом-интернат» во 2 полугодии 2012 года.№ 408 - А Поставка прочих продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» в 3 квартале 2012 года