Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176200000112000476
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: № 413 - А Поставка продуктов питания (овощи) для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адамийский психоневрологический дом-интернат» во 2
полугодии 2012 года.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Шекультирова Марина Мусовна
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-522038
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.06.2012 в 12:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2441.81 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112010 Клубнеплодные культуры [0112110] - [0112121]
Начальная (Максимальная) цена контракта 488360.87 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Адамийский психоневрологический дом-интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Адамий, ул. Шоссейная, 43
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доставка продукции транспортом поставщика в сопровождении товаросопроводительных документов (товаротранспортная накладная,
счет-фактура) и документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, удостоверения о качестве продукции, паспорта качества, протоколы
исследования и др.) Срок поставки: в течении второго полугодия 2012 года. По заявке заказчика.
Документация
ДА_№_413-А.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3585431
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форма №6 на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МБУ «Красногвардейская ЦРБ» на 3 квартал 2012 года. №405 - А Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему№401 - А Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний№407 - А Поставка молока и молочных продуктов для нужд ГБУ РА «Адамийский психоневрологический дом-интернат» во втором полугодии 2012 года№ 410 - А Поставка лекарственных средств,применяемых при онкологических и гематологических заболеваниях№406 - А Поставка обезболивающих,противовоспалительных средств