Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176200000112000470
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: №407 - А Поставка молока и молочных продуктов для нужд ГБУ РА «Адамийский психоневрологический дом-интернат» во втором полугодии 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Хуако Светлана Аслановна
Телефон: 8-772-570301
Факс: 8-772-570301
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.06.2012 в 11:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2450.98 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]
Начальная (Максимальная) цена контракта 490195.49 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соотвествии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Адамийский психоневрологический дом-интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Адамий, ул. Шоссейная, 43
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки: доставка продукции транспортом поставщика в сопровождении товаросопроводительных документов (товаротранспортная
накладная, счет-фактура) и документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, удостоверения о качестве продукции, паспорта качества,
протоколы исследования и др.) Срок поставки: в течении второго полугодия 2012 года. По заявке заказчика.
Документация
АД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3586266
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина по топливным картам Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам регионального сегмента автоматизированной системы контроля передвижения транспортных средств по территории Российской Федерации на объектах МВД по Республике Адыгея№ 412 - А Поставка препаратов,применяемых в анестезиологииОткрытый аукцион в электронной форма №6 на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МБУ «Красногвардейская ЦРБ» на 3 квартал 2012 года. №405 - А Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему№401 - А Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний