Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-02-2020

Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи) (#45154933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 662 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200005520000084
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Контактное лицо Тухтарова Валентина Николаевна
Телефон: 8-8772-570063
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Порядок предоставления В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2020 в 14:20+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.02.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.02.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.02.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж оригинальный
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4600 рублей
Стоимость: 276000 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж оригинальный
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2923.33 рублей
Стоимость: 146166.5 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Комплект картриджей оригинальный
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39600 рублей
Стоимость: 158400 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж оригинальный
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13600 рублей
Стоимость: 81600 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 662166.5 рублей
Количество 60
Цена за ед.изм. 276000 рублей
ИТОГО 662166.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок поставки товара является существенным условием контракта.

Документация


  • Аукционная документация (Да - картриджи.doc)
  • Приложение № (Приложение к извещению.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22865967
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: строительство пристройки вестибюля и входной группы помещений к зданию перинатального центра ГБУЗ РА "МГКБ"
    Поставка канцелярских товаров (карандаши, ручки)
    Поставка расходных материалов для анализатора IK 200609
    Оказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными препаратами, закупаемых за счет субвенции, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.