Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

15-02-2020

Оказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными препаратами, закупаемых за счет субвенции, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (#45154931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 13 769 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200005520000085
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными препаратами, закупаемых за счет субвенции, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Контактное лицо Тухтарова Валентина Николаевна
Телефон: 8-8772-570063
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Территория Республики Адыгея
Порядок предоставления В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2020 в 14:23+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.02.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.02.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.02.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 137697.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 688485.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле фармацевтической продукцией за вознаграждение или на договорной основе Оказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными препаратами, закупаемых за счет субвенции, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в 2020 году
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13769700 рублей
Стоимость: 13769700 рублей
Код по ОКПД2: 46.18.11.110 Услуги по оптовой торговле фармацевтической продукцией за вознаграждение или на договорной основе

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
323 Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
46.18.11.110 Услуги по оптовой торговле фармацевтической продукцией за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 13769700 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 13769700 рублей
ИТОГО 13769700 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория Республики Адыгея
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта до 31.12.2020 года.

Документация


  • Аукционная документация (ДА - Услуги субвенции.docx)
  • Приложение № (Приложение к извещению.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22867348
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  картриджей к оргтехнике и комплектующих для них, фотобумаги
    Поставка шин пневматических для автобуса
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: строительство пристройки вестибюля и входной группы помещений к зданию перинатального центра ГБУЗ РА "МГКБ"
    Поставка канцелярских товаров (карандаши, ручки)
    Поставка расходных материалов для анализатора IK 200609

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.