Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-02-2016

Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Адыгея (#21312358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100001316000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Адыгея

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, Привокзальная, 331
Почтовый адрес Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, Привокзальная, 331
Ответственное должностное лицо Мосягина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, Привокзальная, 331, кабинет № 203
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявка в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты "КриптоПро CSP" - CryptoPro CSP 3.0; для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Порядок подачи заявок: любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о представлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000013
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 3 (трех) дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201601761000013001
Номер позиции в плане закупок П44201601761000013001000005

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP CE505X
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP C7115X
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP Q7553X
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 265 Российский рубль
Стоимость: 31 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP Q5949X
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 177 Российский рубль
Стоимость: 29 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP Q2612X
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 218 Российский рубль
Стоимость: 30 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP CF280X
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запроса котировок.doc (Документация запроса котировок 113.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 62 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 44.5 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 118 Кб)
  • Приложение 1 к заявке.doc (Приложение 1 к заявке 41 Кб)
  • Приложение 4 к извещению.doc (Приложение 4 к извещению 33.5 Кб)
  • Приложение 5 к извещению.doc (Приложение 5 к извещению 27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача тепловой энергии
    Предварительный отбор на выполнение работ по развертыванию и сооружению временного жилья, а так же временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного  характера в 2016 году.
    Услуги охраны
    №54 - А Оказание услуг аптечного склада связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2016 году
    №53 - А Поставка лекарственного препарата Вилдаглиптин + метформин
    Разработка проектной документации по объекту «Строительство областного реабилитационного центра для инвалидов (в том числе инженерные изыскания, проектная документация и государственная экспертиза)» (дополнительные работы по наружным инженерным сетям)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.