Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

09-02-2016

Разработка проектной документации по объекту «Строительство областного реабилитационного центра для инвалидов (в том числе инженерные изыскания, проектная документация и государственная экспертиза)» (дополнительные работы по наружным инженерным сетям) (#21312357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 1 210 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 9911111111316000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Тестовая организация 3
Название тендера Разработка проектной документации по объекту «Строительство областного реабилитационного центра для инвалидов (в том числе инженерные изыскания, проектная документация и государственная экспертиза)» (дополнительные работы по наружным инженерным сетям)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Тестовая организация 3
Место нахождения Российская Федерация, 423060, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское с, Кленовая ул, 7, -
Почтовый адрес г. Казань, ул. Ленина, д. 132 123123
Ответственное должностное лицо Сидоров Иван Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2016 в 17:30:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2016 в 17:30:06
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются: - с 12 января 2016 года по 18 марта 2016года (в рабочие дни) с понедельника по четверг с 9 часов до 17 часов 15 минут, пятница с 9 часов до 17 часов (время местное) по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул.Карла Маркса, 24, каб. 333,335. - 21 мая 2016 года с 09 час. 00 мин. до 11 час 00 мин. (время местное) по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333,335, в соответствии с конкурсной документацией.
Порядок подачи заявок на участие 5.2. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе 5.2.1. Заявки на участие в конкурсе направляются участниками закупки в срок, установленный извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью или нарочным. 5.2.2. Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не допускается. 5.2.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. Участник закупки, который может оказывать влияние на деятельность Комиссии, не может подать заявку на участие в конкурсе. 5.2.4. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в установленный извещением и конкурсной документацией срок, регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления конвертов с заявками на участие в конкурсе. Запись регистрации заявки на участие в конкурсе включает регистрационный номер заявки, дату и время получения конверта с такой заявкой. 5.2.5. Представленные заявки на участие в конкурсе и документы в составе заявки на участие в конкурсе не возвращаются участнику конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 5.4 настоящего раздела.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Обоснования причин ограничения участия в определении поставщика

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 210 138 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 99111111113
Организация заказчика Тестовая организация 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 11111111111111111111 л/с БИК 045454545

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 363 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 11111111111111111111 л/с БИК 045454545

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по объекту «Строительство областного реабилитационного центра для инвалидов (в том числе инженерные изыскания, проектная документация и государственная экспертиза)» (наружные инженерные сети)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 210 138 Российский рубль
Стоимость: 1 210 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.168 (Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) в тесте подмороженные и замороженные)


Всего на сумму: 1 210 138 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333,335
Порядок предоставления На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в адрес Заказчика, указанный в Информационной карте конкурса, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации в письменной форме предоставляется такому лицу.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Заинтересованные лица могут бесплатно получить в электронной форме полный комплект настоящей конкурсной документации на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru или по адресу: г.Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 333,335
Срок предоставления с 20.12.2016 в 13:11:40 до 21.12.2016

Тендерная документация


  • Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf (Электронный документ, полученный из внешней системы 44.8 Кб)
  • 18.08.PDF (18.08.PDF 44.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 55 - А Поставка автомобилей скорой медицинской помощи класса В полноприводных с дизельным двигателем
    Подача тепловой энергии
    Предварительный отбор на выполнение работ по развертыванию и сооружению временного жилья, а так же временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного  характера в 2016 году.
    Услуги охраны
    №54 - А Оказание услуг аптечного склада связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2016 году
    №53 - А Поставка лекарственного препарата Вилдаглиптин + метформин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.