Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

25-07-2018

Уборка мусора с стихийных свалок (#34951486)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 576 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300002218000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Название тендера Уборка мусора с стихийных свалок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 385132, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Энем пгт, УЛ ЧКАЛОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 385132, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Энем пгт, УЛ ЧКАЛОВА, 13
Ответственное должностное лицо Нагой Марианна Аскеровна
Дополнительная информация: Оплата за выполненные работы, этап работ производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 календарных дней по факту выполнения работ, оформленных и подписанных Сторонами: акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3),» и предоставления документов на оплату. Оплата выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом, осуществляется Заказчиком в пределах суммы выделенной из бюджета на соответствующий финансовый год. Авансирование не предусмотрено. Акты выполненных работ должны быть составлены на основании общеотраслевых индексов изменения сметной стоимости строительства на 2 квартал 2018г. по Республике Адыгея к ТЕР-2001 (Краснодарского края (редакция 2014г.), утвержденных Приказом Минстроя России от 31.12.2014 №937/пр.,) по объектам финансируемым за счет средств из бюджета Республики Адыгея.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2018 в 14:00:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www. sbеrbank-ast. ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в соответствии с пп.33;34;35;36 Раздел II.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Цена Контракта включает в себя общую стоимость Товара, всех затрат, издержек и иных расходов Поставщика (упаковка, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, страхование, а также таможенные пошлины и другие обязательные платежи, затраты связанные с утилизацией, захоронением ТКО, налоги и сборы, связанные с исполнением настоящего Контракта).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 576 000 Российский рубль
Источник финансирования Заказчик осуществляет финансирование работ за счет средств бюджета администрации МО "Энемское городское поселение"
Номер организации заказчика 01763000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 (двадцать) календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предусмотрено для обеспечения исполнения подрядчиком (исполнителем, поставщиком) его обязательств по контракту, в том числе за исполнение таких обязательств как выполнение работ (оказание услуг, поставка товара) надлежащего качества, соблюдения сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта, возмещение ущерба. Способы обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с пп.19;20;21;22;23 «Информационной карты электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000006 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 576 000 Российский рубль
Стоимость: 576 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 576 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД. УБОРКА СТИХИЙНЫХ СВАЛОК 2018г. 2..doc (АД. УБОРКА СТИХИЙНЫХ СВАЛОК 2018г. 2. 845 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мебели
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка батареек
    Выполнение работ по строительству объекта благоустройства территории: "Благоустройство общественной территории по ул. Шоссейная, 4 в г. Майкопе Республики Адыгея. Строительство зоны отдыха".
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.