Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

25-07-2018

Приобретение мебели (#34951480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 72 600 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300005418000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Магалясова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2018 в 14:55:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие п.23,24 «Информационная карта аукциона»
Порядок подачи заявок на участие п.23,24 «Информационная карта аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО «Гиагинский район».
Номер организации заказчика 03763000439
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта и по 31.08.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000006 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: доска настенная магнитно -меловая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 933 Российский рубль
Стоимость: 7 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Столы учительские
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 298 Российский рубль
Стоимость: 4 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стулья ученические
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 887 Российский рубль
Стоимость: 31 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические 2-х местный
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 567 Российский рубль
Стоимость: 28 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 72 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион №53-А.doc (Аукцион №53-А 652 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка межкомнатных дверей с комплектующими материалами
    Поставка ремонтных комплектов на экскаватор  NEW HOLLAND.
    Техническое обслуживание подъемного оборудования
    Поставка железобетонных изделий(ЖБИ).
    Поставка лекарственных средств - Дидрогестерон
    Замена кровли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.