Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2024

Поставка бланков для нужд ГБУЗ РА "Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер" (#76546306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 178 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005524000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка бланков для нужд ГБУЗ РА "Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Рычковская Дарья Николаевна
Телефон: 8-8772-528607
Факс: 7-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер». Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пушкина, 194; тел. 8(8772) 52-16-69, эл.почта: zakup_arkkvd@yahoo.com. Барчо Дарина Руслановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2024 10:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 178 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010501456101050100100160011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пушкина, 194

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк "Исследование крови на А-50 - А-53" Штука 4000 0.47 1880
Бланк "Мазок мужской" Штука 2000 0.47 940
Бланк исследование крови на А-50-А-53 Штука 2000 0.84 1680
Предупреждение лицу заболевшему венерической болезнью Штука 1000 0.84 840
Извещение Штука 500 0.84 420
Явилась за результатом каб 11 анализов Штука 2000 0.84 1680
Бланк явилась Самостоятельно 2-х сторон каб 11 Штука 2000 1.16 2320
Бланк явилась самостоятельно одностороний каб 11 Штука 3000 0.84 2520
Бланк обследование скрининговый мазок 2 каб двух сторонний Штука 3000 1.16 3480
Бланк направление на исследование крови на ВИЧ инфекцию Штука 6000 0.84 5040
Бланк "В лабораторию ГБУЗ АРККВД" Штука 10000 0.4 4000
Бланк "Анализ крови на глюкозу" Штука 2000 0.45 900
Бланк "Кровь на МОР" Штука 5000 0.45 2250
Памятка пациента Штука 500 0.8 400
Направление на госпитализацию обследование, консультацию Штука 1000 0.95 950
Лист назначений и их выполнение Штука 4000 2.15 8600
Бланк Информационное согласие пациента Штука 1000 0.5 500
Врачебное заключение дерматолога Штука 1000 0.95 950
Бланк Экспертная карта оценки Качества Штука 2000 1.1 2200
Бланк "Согласие на обработку перс данных " Штука 50000 0.9 45000
Требование на получение медикаментов Штука 3000 1.1 3300
Бланк «Медицинская карта» Штука 50000 1.5 75000
Лист регистрации показателей жизненно важных функций организма Штука 1000 1.45 1450
Медицинское вмешательство Штука 2000 0.8 1600
Бланк «Листок учета движения больных» Штука 500 0.45 225
Листок учета движения больных и коечного фонда Штука 1000 1.1 1100
Ведомость учета врачебных посещений Штука 500 2.15 1075
Требование -накладная Штука 5000 1.1 5500
Квитанция по приемке-сдаче белья Штука 3000 0.8 2400


Итого: 178200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8910 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403762000059001
Номер позиции 202403762000059001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.doc

требование к содержанию и составу заявки.docx

информация о заказчике.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен (коммерческих предложений) в целях обоснования начальной (максимальной) цены договора на выполнение комплекса работ по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров (АНО) и препятствий на приаэродромной территории аэродрома Надым и подготовке документов для сертификации аэродрома
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер»
Услуги по перевозке Почты авиационным транспортом на регулярной основе на внутрироссийских авиалиниях (2 маршрута)
Поставка лекарственного препарата
Запрос цен (коммерческих предложений) для закупки по предмету: Комплексный ремонт отделения почтовой связи формата «Сельское ОПС» УФПС Астраханской области, расположенного по адресу: 416203, Астраханская область, Енотаевский район, с.Ленино, ул.Школьная, д.6, пом.001

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.