Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76546301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 363 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005524000313
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Ответственное должностное лицо Путилина Марина Александровна
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» Почтовый адрес: 385012, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Спортивная, 39-А, Главный врач: Сиюхов Ахмед Аскерович Контактное лицо: Начальника отдела закупок – контрактный управляющий Никитенко Ольга Сергеевна 8(8772)52-58-07, ssmp01oz@inbox.ru Никитенко Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2024 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 363 156 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010502024401050100100230011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Спортивная 39-А,

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1200 302.63 363156


Итого: 363156 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18157.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403762000136001
Номер позиции 202403762000136001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки.docx

информация о заказчике и закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ц.4 Разработка рабочей документации на устранение дефектов и повреждений строительных конструкций здания по результатам экспертизы промбезопасности СЗ-90410-23. Указать стоимость работ руб. без НДС
Интерактивная доска
Оказание агентских услуг по поиску и подбору клиентов в целях заключения договора аренды (либо соглашения об уступке прав и обязанностей по договору аренды, заключенному между Собственником и Принципалом) нежилых помещений общей площадью 6 809,5 кв.м, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, 18-я линия В.О., д. 29, литера Б (БЦ «СЕНАТОР»)
Печь микроволновая
Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований
Запрос цен (коммерческих предложений) в целях обоснования начальной (максимальной) цены договора на выполнение комплекса работ по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров (АНО) и препятствий на приаэродромной территории аэродрома Надым и подготовке документов для сертификации аэродрома

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.