Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100001820000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯНазвание тендера
Приобретение бумаги
для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 32
Ответственное должностное лицо Радченко Сергей Михайлович
Телефон: 8-8772-571375
Электронная почта: mto.proc01@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 12:45:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 034 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000018
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 рабочих дня
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001761000018001
Номер позиции 202001761000018001000080
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 051 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 8 Общих сведений об электронном аукционе Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 417 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 101 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
101 034 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага декабрь 2.docx (Документация бумага декабрь 2 113.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 1-е полугодие 2021 год для нужд ГБУЗ РА «АРССМПиЦМК»Услуги по сопровождению и внедрению продуктов на платформе «1-С: Предприятие» для Министерства экономического развития и торговли Республики АдыгеяОказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением медицинской продукцией медицинских организаций Республики Адыгея в 2021 годуОказание услуг аптечного склада связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2021 годуПоставка продуктов питания (мясные и колбасные изделия).Поставка дрожжей хлебопекарных