Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

05-12-2020

Поставка дрожжей хлебопекарных (#50314548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 35 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005520001738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка дрожжей хлебопекарных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Путилина Марина Александровна
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 09:02:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 962 Российский рубль
Номер организации заказчика 03762000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Заказчику с даты заключения контракта, но не ранее 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003762000003001
Номер позиции 202003762000003001000177

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком с включением условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта (в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ), и соответствующей иным требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013 г. N 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 35 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 35 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 17.83 Кб)
  • документация.doc (Аукционная документация 612.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными препаратами, закупаемых за счет субвенции, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 1-е полугодие 2021 год для нужд ГБУЗ РА «АРССМПиЦМК»
    Услуги по сопровождению и внедрению продуктов на платформе «1-С: Предприятие» для Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея
    Оказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением медицинской продукцией медицинских организаций Республики Адыгея в 2021 году
    Оказание услуг аптечного склада связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2021 году
    Поставка продуктов питания (мясные и колбасные изделия).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.