Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2017

Поставка офисной бумаги (#28667622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 17 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0376300000117000144
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г., Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Контактное лицо Аулова Марина Витальевна
Телефон: 7-8772-571572
Факс: 7-8772-524604
Электронная почта: zakupki@maikop.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 21 до места склада Заказчика. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 31.07.2017г. Поставка товара Заказчику осуществляется разово силами Поставщика.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.06.2017 в 16:30+03:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.07.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.07.2017 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.07.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 176.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 880.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Срок предоставления: до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная Офисная бумага
Количество: 88.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 рублей
Стоимость: 17600 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 Бумага офсетная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.112 Бумага офсетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 17600 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 88.00
Цена за ед.изм. 17600 рублей
ИТОГО 17600 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 21 до места склада Заказчика. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 31.07.2017г. Поставка товара Заказчику осуществляется разово силами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Один раз в год
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Майкоп» на 2017г. и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Документация


  • Документация (Документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12787151
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по перекладке теплотрассы и трассы горячего водоснабжения от котельной до здания ГБУ РА "Центр "Доверие"
    Поставка лекарственного средства Эптифибатид для ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
    Поставка лекарственного средства Апротинин для ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
    Поставка лекарственных средств - Йогексол
    Поставка медицинских изделий, применяемых в хирургическом отделении ГБУЗ РА "АРКОД им.М.Х.Ашхамафа" ( закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций)
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.