Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2017

Выполнение работ по перекладке теплотрассы и трассы горячего водоснабжения от котельной до здания ГБУ РА "Центр "Доверие" (#28667616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 622 070 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200005517000903
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по перекладке теплотрассы и трассы горячего водоснабжения от котельной до здания ГБУ РА "Центр "Доверие"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Контактное лицо Путилина Марина Александровна
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-522038
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Центр «Доверие», Республика Адыгея, село Красногвардейское, ул. Сухомлинского, 2а

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.06.2017 в 11:16+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.07.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.07.2017 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6220.70 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 31103.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки Выполнение работ по перекладке теплотрассы и трассы горячего водоснабжения от котельной до здания ГБУ РА "Центр "Доверие"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 622070 рублей
Стоимость: 622070 рублей
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
42.99.29.000 Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 622070 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 622070 рублей
ИТОГО 622070 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Центр «Доверие», Республика Адыгея, село Красногвардейское, ул. Сухомлинского, 2а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения контракта в течении 35 календарных дней.
Источник финансирования заказа Средства республиканского бюджета Республики Адыгея

Документация


  • Приложение № (Приложение_к_документации-Проектно_сметная_документация.rar)
  • Аукционная документация (Документация.doc)
  • Приложение к извещению (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12822157
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков путем раздела исходного земельного участка с кадастровым номером 01:08:0519037:10, с постановкой на государственный кадастровый учет и получением выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на вновь образованные земельные участки
    Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков путем раздела исходного земельного участка с кадастровым номером 01:08:0000000:66, с постановкой на государственный кадастровый учет и получением выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на вновь образованные земельные участки.
    Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин
    Внутренний ремонт помещений ф.№1 РДК
    Поставка лекарственного препарата Энзалутамид для нужд ГБУЗ РА "АРКОД Им.М.Х.Ашхамафа"(закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение работ по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильной группы населения в административное здание ГКУ РА «ЦЗН Майкопского района в рамках реализации мероприятий по программе «Доступная среда»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.