Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0376300000124000254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"Название тендера Поставка оборудования и изделий медицинского назначения для оснащения медицинских кабинетов школы на 1100 мест в г. Майкопе, микрорайоне «Михайлова» (ЛОТ № 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21
Ответственное должностное лицо Артюшина Е. А.
Телефон: 7-8772-571572
Электронная почта: zakupki.maykop@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп»
Место нахождения: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,21, кабинет 325
Телефон: (8772) 52-27-62
Электронная почта: otdel.222@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 103 110 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243010504040201050100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Михайлова, д 12, (1 этаж медицинский блок) Поставка товара осуществляется в соответствии с условиями контракта, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 30 мая 2025 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Столик |
|
Штука |
2 |
4499 |
8998 |
Кушетка |
|
Штука |
4 |
7000 |
28000 |
Шкаф для хранения лекарственных средств |
|
Штука |
2 |
12640 |
25280 |
Шкаф для хранения медицинской документации |
|
Штука |
2 |
6050 |
12100 |
Столик инструментальный |
|
Штука |
2 |
8351.39 |
16702.78 |
Столик манипуляционный |
|
Штука |
2 |
6014.5 |
12029 |
Итого: 103109.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10310.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: до подписания Контракта.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403763000006001
Номер позиции 202403763000006001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК мед.4.docx
Приложение 4 Проект контракта мед.4.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ ЛОТ №4.docx
Прилоение 3 Требования к заявке мед. 4.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка поддонов деревянныхПоставка канцелярских товаров для нужд Администрации МО "Красногвардейский район" на 2025 год (закупка №1).Поставка металлической мебели для ПАО "СН-МНГ" на 2025 г.Приобретение товара (бумага офисная)Поставка школьной мебелиОказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию системы газораспределения и теплогенераторной с котлами