Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176300007324000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации МО "Красногвардейский район" на 2025 год (закупка №1).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385300, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское с, УЛ. ЧАПАЕВА, Д.93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385300, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское с, УЛ. ЧАПАЕВА, Д.93
Ответственное должностное лицо Нанкуева Айна Ильясовна
Телефон: 8-87778-52545
Электронная почта: zakupki_adm@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 303 661 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243010200458001010100100250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Чапаева, 93
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
22.35 |
4470 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
40 |
41.3 |
1652 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
20 |
36.94 |
738.8 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
60 |
15.87 |
952.2 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
20 |
61.29 |
1225.8 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
700 |
417.39 |
292173 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
20 |
65.08 |
1301.6 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
100 |
11.48 |
1148 |
Итого: 303661.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15183.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401763000073001
Номер позиции 202401763000073001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 - Обоснование НМЦК (канцтовары закупка №1, СМП)+.xls
Приложение №2 Проект контракта (канцтовары закупка №1, СМП)+.docx
Приложение №3 Описание объекта закупки (канцтовары закупка №1, СМП)+.docx
Приложение №4 - Требования к составу заявки (канцтовары закупка №1 , смп)+.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка канцелярских товаров для нужд Администрации МО "Красногвардейский район" на 2025 год (закупка №2).КартофельСтент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средствоСтент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средствоПоставка поддонов деревянных