Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000223000148 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
(8772) 52-30-22 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 22 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 16 | ||
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 800 |
Защитные кольца для кожи вокруг стомы | 32.50.13.190 | Штука | 800 |
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы | 32.50.13.190 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
специальные средства при нарушениях функций выделения являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушении функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Республика Адыгея) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Осуществить поставку товара в стационарный пункт, находящийся на территории города Майкопа Республики Адыгея, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. |
Приложения: | |
31927.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1527730 |