Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея /

12-10-2023

Запрос цены. на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году. (#73476658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000223000151 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000223000151

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2023 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Уропрезерватив должен быть латексный с адгезивным пластырем, с усиленным сливным портом и ригидным концом, обеспечивающим постоянный и беспрепятственный отток мочи даже при перегибании на 90 градусов. Уропрезервативы должны быть различных размеров в зависимости от диаметра широкой части: не менее 20 мм, не более 40 мм. (Размер в зависимости от потребности Получателя). Уропрезерватив должен быть латексный самоклеящийся, предохраняющей половой орган от сдавливания; с усиленным сливным портом и ригидным концом, обеспечивающим постоянный и беспрепятственный отток мочи даже при перегибании на 90 градусов.Уропрезервативы должны быть различных размеров в зависимости от диаметра широкой части: не менее 20 мм, не более 41 мм. (Размер в зависимости от потребности Получателя).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 672
Штука 1401


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии качества специальных средств при нарушении функций выделения не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 01.10.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

31933.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1527912

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка голосообразующих аппаратов
Запрос цены. Поставка элементов питания
Запрос цены. Поставка блока силового БС ZOTA (с термозащитой)
Запрос цены. Поставка тракторов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Бензин автомобильный (розничная реализация) и Топливо дизельное (розничная реализация)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.