Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2018

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница (#32889109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 494 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200000418000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 4
Ответственное должностное лицо Тлишева Мариет Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 4, Юридический отдел (на 3-м этаже 8-ми этажного корпуса)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 150 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства, в том числе на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, субсидии на иные цели, в том числе на оказание высокотехнологичной медицинской помощи
Номер организации заказчика 03762000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 5 дней с даты заключения контракта в полном. Время поставки: рабочие дни с 8:00- 14:00

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные с активатором свертывания и гелем
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 172 Российский рубль
Стоимость: 195 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные с активатором свертывания и гелем
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 172 Российский рубль
Стоимость: 65 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные с наполнителем цитрат Na 3,8%
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 391 Российский рубль
Стоимость: 13 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные с наполнителем К3-ЭДТА
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 088 Российский рубль
Стоимость: 108 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Держатель для игл
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 94 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет автоматический
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 494 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РМ 05 ЗК.docx (Файл котировочной заявки 124.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по эвакуации, и питанию пострадавшего населения необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году
    Оказание услуги по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году
    Поставка вещевого имущества, необходимого для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 год      
    Выполнение работ по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году                              Выполнение работ по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2...                 
    Выполнение работ по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году
    Бумага А4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.