Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

21-03-2018

Выполнение работ по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году (#32889107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГИАГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300001618000007
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Название тендера Выполнение работ по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Кондратенко Сергей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385601, Адыгея Респулика, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 33
Порядок подачи заявок на участие с «21» марта 2018 г. по «10» апреля 2018 г. в рабочие дни с 9-00 до 17-00 час., предпраздничные дни с 9-00 до 16-00 час (время московское)
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє осуществить выполнение работ
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Гиагинское сельское поселение"
Номер организации заказчика 01763000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В возможно короткий срок (от нескольких часов до нескольких дней) и оговаривается при заключении контракта на выполнение соответствующих работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок нет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000034 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение №2.doc (Извещение №2 174 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании под утилизатор медицинских отходов ГБУЗ РА «АРКПТД» им. Д.М.Шишхова по адресу: 385002, г. Майкоп, пер. Красноармейский, 6»
    Поставка продуктов питания, необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году
    Оказание услуг по эвакуации, и питанию пострадавшего населения необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году
    Оказание услуги по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году
    Поставка вещевого имущества, необходимого для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 год      
    Выполнение работ по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году                              Выполнение работ по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2...                 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.