Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0376100004212000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Адыгея"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд "ФБУ Адыгейский ЦСМ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Адыгея"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, 8 Марта, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, 8 Марта, 1, -
Контактное лицо Матыжев Аслан Кадырбечевич
Телефон: 7-8772-534857
Факс: 7-8772-534857
Электронная почта: acsms@radnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, 8 Марта, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, 8 Марта, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 90000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров, работ, услуг включаются все затраты, в том числе расходы на налоги, сборы, доставку и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Адыгея"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, 8 Марта, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. включительно.
Источник финансирования заказа Доходы от выполнения работ и оказания услуг в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за фактически полученные Товары Заказчиком в отчетном месяце на основании счета,
товарной накладной и счета фактуры Поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 15 (Пятнадцатого) числа месяца следующего за отчетным.
Окончательный расчет производится не позднее 31 декабря 2013 г.
Документация
Канцтовары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5148599
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочной продукцииОбеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно женщин в период беременностиПоставка мяса говядиныУслуги по проведению санитарно-бактериологических исследовании для МБУЗ "Шовгеновская ЦРБ" на 1 квартал 2013 года«Поставка моторного бензина неэтилированного произведенного для двигателей с искровым зажиганием»Поставка ГСМ на 1 квартал 2013 года для МБУЗ "Шовгеновская ЦРБ