Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0376200000223000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
пленка рентгеновская |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
arksp@adygheya.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пилипенко Ирина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
arksp@adygheya.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-980-9566096 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2023 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пленка для рентгенографии интраоральная стоматологическая | 26.60.11.130 | Условная штука | 590.00000000000 |
Фиксаж химический | 20.59.12.120 | Упаковка | 19.00000000000 |
Проявитель химический | 20.59.12.120 | Упаковка | 19.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка по заявке заказчика, в течении 10 календарных дней |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется после подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком на основании предоставленный Поставщиком расчетных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная). Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности не менее 24 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 385000, Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Горького 177 (далее - Место доставки). Поставка осуществляется с даты заключения контракта, в течение 10-и календарных дней. |
Приложения: | |
запрос кп.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1330283 |