Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000121000106 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку опорных тростей для обеспечения ими инвалидов 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.11.2021 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
-Трости опорные предназначены для облегчения передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. -Трость должна быть изготовлена из облегченного алюминиевого сплава -Трость должна регулироваться по высоте благодаря механизму регулирования высоты (трость должна быть для максимального роста пользователя от 900 до 2050 мм в зависимости от потребности получателя) -Трость должна выдерживать нагрузку до 100 кг -Рукоятка должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Поверхность трости должна быть гладкая и не иметь заусенцев на металлической поверхности. Наконечник трости должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. В комплект должен входить: - паспорт на изделие, документ, содержащий описание и правила эксплуатации товара (на русском языке); - гарантийный талон. -Трости опорные предназначены для облегчения передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 145 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 22 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 2 лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «30» сентября 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю, в соответствии с его выбором: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара). Срок поставки Товара получателю: в пределах срока действия Государственного контракта, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заказчиком Поставщику реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику |
Приложения: | |
запрос 2752.pdf |