Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Хозяйственные товары

17-11-2021

Запрос цены. на поставку опорных тростей для обеспечения ими инвалидов 2022 году. (#58048775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000121000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000121000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку опорных тростей для обеспечения ими инвалидов 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2021 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

-Трости опорные предназначены для облегчения передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. -Трость должна быть изготовлена из облегченного алюминиевого сплава -Трость должна регулироваться по высоте благодаря механизму регулирования высоты (трость должна быть для максимального роста пользователя от 900 до 2050 мм в зависимости от потребности получателя) -Трость должна выдерживать нагрузку до 100 кг -Рукоятка должна иметь форму, которая обеспечивает прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Поверхность трости должна быть гладкая и не иметь заусенцев на металлической поверхности. Наконечник трости должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. В комплект должен входить: - паспорт на изделие, документ, содержащий описание и правила эксплуатации товара (на русском языке); - гарантийный талон. -Трости опорные предназначены для облегчения передвижения инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 145
Штука 2
Штука 2
Штука 3
Штука 22
Штука 1
Штука 10
Штука 2
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 2 лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «30» сентября 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю, в соответствии с его выбором: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара). Срок поставки Товара получателю: в пределах срока действия Государственного контракта, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заказчиком Поставщику реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику
Приложения:

запрос 2752.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.