Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Хозяйственные товары

07-06-2018

Поставка хозяйственных товаров (#34266599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300000118000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Место нахождения Российская Федерация, 385013, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г., Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Ответственное должностное лицо Самко Нина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2018 в 16:39:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со ст.29 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ № 341 от 15.04.2014г., предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Документы, подтверждающие право участника: Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%: - документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов. - документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности. Для организаций, уставной (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 %, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 %: - документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала; - документ (документы), подтверждающие численность работников; - документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам; - документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов; - документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 730 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Майкоп» на 2018г. и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Номер организации заказчика 03763000347
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 2 ИМЕНИ В.С. МАКСИМОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двух недель с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000001 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по безналичному расчету. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не осуществляется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 1 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.110 (Мешки для упаковки готовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ В 20 ФУТ ЭКВИВ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора офиснаяштук
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 1 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Совок пластмассовый
Количество: 10.00 (Единица измерения: 100 ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Веник прошивной
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 6 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 95.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка всесезонных шин премиум класса
    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение аудиодомофонов
    Приобретение книжной продукции "Дрофа"
    Приобретение книжной продукции "Просвещение"
    Проведение технического ремонта лифтов в ГБУЗ РА "Адыгейская межрайонная больница им.К.М. Батмена"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.