Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200005524000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Выполнение авиационных работ с целью оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Гунчокова Зуриет Батырбиевна
Телефон: 8-8772-570063
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» тел:8-8772-525807
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2024 11:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 207 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643790000007600 л/с БИК 017908101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 735 302 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010502024401050100100120015223244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги На территории Российской Федерации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение авиационных работ с целью оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации |
|
Летный час |
89 |
232980.92 |
20735301.88 |
Итого: 20735301.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1036765.09 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403762000136001
Номер позиции 202403762000136001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте.doc
проект контракта .doc
описание объекта закупки.doc
требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению заявки.doc
информация о заказчике.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов к оргтехнике (картридж, тонер картридж, драм картридж)Поставка материалов нетканых,, используемых в работе операционного блока и хирургических отделенийПоставка нефтепродуктов в 1 полугодии 2024 годаПоставка маркированных конвертовОказание услуг аптечной организацией по приёму, хранению и отпуску лекарственных средств, отпускаемых льготным категориям граждан (дети 6-ти лет) по рецептам врачей (фельдшеров)Оказание услуг аптечной организацией по приёму, хранению и отпуску лекарственных средств отпускаемых льготным категориям граждан (дети 3-х лет) по рецептам врачей (фельдшеров)