Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Транспорт

07-10-2023

Запрос цены. на поставку на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году. (#73409405)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000223000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000223000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2023 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2023 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую надежность и стабильность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 70
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов и насосом 30.92.20.000 Штука 65


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 01.10.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.
Приложения:

Техническое задание.pdf

31511.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1521522

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Контейнер для отходов с биологическими загрязнениями
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка костылей
Запрос цены. Поставка поручней (перил) для самоподнимания для обеспечения граждан
Поставка медицинского изделия (Термометр инфракрасный для измерения температуры тела пациента, кожный) для Филиала ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в Крыму
Запрос цены. Поставка опор для стояния

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.