Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000223000132 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
Bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую надежность и стабильность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 70 | ||
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов и насосом | 30.92.20.000 | Штука | 65 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 01.10.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. |
Приложения: | |
Техническое задание.pdf |
|
31511.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1521522 |