Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Транспорт

26-05-2020

На поставку кресло-коляски, активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) в 2020 году (#46958037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 52 300 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0276100000120000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера на поставку кресло-коляски, активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение даты окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об Аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Ответственное должностное лицо Торопова Алла Александровна
Телефон: 8-877-2524622
Факс: 8-877-2524624
Электронная почта: torgi@ro1.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 12:09:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2020 в 11:25:00
Время проведения аукциона 11:25

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 02761000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка кресло-коляски до инвалида должна осуществляться с момента заключения государственного контракта не позднее 25 декабря 2020 года, по направлениям Заказчика, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком индивидуальных направлений или списков, выданных Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контрактзаключаетсятолькопосле предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. В случае заключения контракта по результатам определения поставщи
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810779087000020 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 300 Российский рубль
Стоимость: 52 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная)


Всего на сумму: 52 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта на поставку КРЕСЛО-КОЛЯСОК 52300.docx (проект контракта на поставку КРЕСЛО-КОЛЯСОК 52300 89.04 Кб)
  • ТЗ кресло - коляска активка 52300.doc (ТЗ кресло - коляска активка 52300 112 Кб)
  • Аукционная документация 2020 - КРЕСЛО_КОЛЯСКИ 52300.docx (Аукционная документация 2020 - КРЕСЛО_КОЛЯСКИ 52300 259.24 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 2020 - КРЕСЛО_КОЛЯСКИ 52300 (Аукционная документация 2020 - КРЕСЛО_КОЛЯСКИ 52300.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение медицинского оборудования, его поставка, монтаж с проведением пусконаладочных работ для строящегося объекта «Комплекс зданий под размещение подразделений ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Алтай» по ул. Шоссейной, 33/1 в г. Горно-Алтайске» в рамкахгособоронзаказа.
    Инструмент и станочное оборудование
    Продление прав использования Администратор-Д (рег. № в РРПО:275)
    На выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами (головодержатель полужесткой фиксации) в 2020 году
    На поставку автомобилей с адаптированными органами управления для застрахованных лиц пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 год
    На выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.