Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100001824000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯНазвание тендера Покупка драм-картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.32
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.32
Ответственное должностное лицо Радченко Сергей Михайлович
Телефон: 7-903-4657124
Электронная почта: mto.proc01@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2024 13:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241010502011701050100100210012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Жуковского 32
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Драм картридж DK-1150 |
|
Штука |
6 |
3464.4 |
20786.4 |
Итого: 20786.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1039.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнитель должен предоставить обеспечение исполнения контракта в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Платежные реквизиты получателя для перечисления денежных средств: л/с БИК 017908101 УФК по Республике Адыгея (Прокуратура Республики Адыгея л/с 05761487360) в Отделении НБ Республики Адыгея ЕКС 40102810145370000066 УИН 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401761000018001
Номер позиции 202401761000018001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение № 4 - Проект контракта.docx
Прилжение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки.docx
Извещение драмы.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в 2025 годуПоставка продуктов питания в общеобразовательные и дошкольные учреждения городского округа Чехов на 2024 год (ЛОТ 4)Набор базовый для внутривенных вливанийПоставка продуктов питания в общеобразовательные и дошкольные учреждения городского округа Чехов на 2024 год (ЛОТ 8)УИС Закупка канцелярских товаров (поставка календарей с символикой МЧС России)Поставка продуктов питания в общеобразовательные и дошкольные учреждения городского округа Чехов на 2024 год (ЛОТ 1)