Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-06-2024

Поставка картриджей для средств печати и копирования данных (#79071828)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 45 284 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005524001217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка картриджей для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Ответственное должностное лицо Новодворская Анастасия Петровна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 7-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» В ГИАГИНСКОМ РАЙОНЕ Адрес: Республика Адыгея, ст. Гиагинская, ул. Ушакова, 29; 8(8777)3-04-16; giagczn@mail.ru; Дураченко Ю.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 284 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010503319401014300300180012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Адыгея, станица Гиагинская, ул. Ушакова, 29.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тонер-картридж ТК-1200 Штука 15 1559 23385
Картридж Q2612A Штука 3 807.33 2421.99
Картридж CE285A Штука 7 831.67 5821.69
Комплект картриджей Штука 2 3566.67 7133.34
Картридж Q7553A Штука 5 1304.33 6521.65


Итого: 45283.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2264.1835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408765000005001
Номер позиции 202408765000005001000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.doc

проект контракта.doc

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки.docx

информация о заказчике.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей.
Поставка мягкого инвентаря
Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт (благоустройство) территории, прилегающей к зданию Майкопской городской поликлиники №1 (ул. Чкалова, 77) на территории МО "Город Майкоп" Республики Адыгея"
Поставка канцелярских принадлежностей.
Выполнение работ по модернизации уличного освещения в муниципальном образовании «Красноульское сельское поселение» в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»
Капитальный ремонт автомобильной дороги Кошехабль -Курганинск; устройство пункта весового и габаритного контроля транспортных средств на км 4+600 в Кошехабльском районе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.