Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2023

Запрос цены. на поставку подъемника для кресло-коляски в 2023 году. (#72442045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000223000081 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000223000081

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку подъемника для кресло-коляски в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шишева Зара Заурбиевна

Адрес электронной почты

vred@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523204

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подъемник для кресло-коляски c ограждением для маломобильных групп населения должен быть с электродвигателем и должен быть предназначен для перевозки пользователей, размещающихся на подъемнике, в том числе в кресле-коляске.Материал корпуса должен быть металлическим, а материал пола подъемника должен быть из рифленого алюминия. Высота подъема должна быть не более 1,5 метра. Грузоподъемность подъемника должна быть не менее 250 кг. Размер подъемника должен быть не менее 900*1250 мм. Высота ограждения должна быть не менее 1100 мм. Тип привода должен быть электрическим, со скольжением винт-гайка. Материал винта-гайки – бронза БрАЖ, Потребляемая мощность должна быть не более 1,5 кВт. Мощность двигателя должна быть не более 0.5 кВт. Цвет подъемника должен быть 7040 (светло-серый). Окраска должна быть полимерно-порошковой. Температурный режим должен быть не уже -35+50С. Электропитание должно быть 220 В, 50 Гц, 550 Вт. Степень защиты должна быть не менее IP 54



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Подъемник для кресла-коляски 28.22.16.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о выполнении работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается, при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 10% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

: Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении подъемно-транспортным средством осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Республика Адыгея) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «25» декабря 2023 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Осуществить поставку товара в полном объеме в стационарный пункт, находящийся на территории города Майкопа Республики Адыгея, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Монтаж должен быть выполнен в соответствии с требованиями Постановления Правительства №743 от 24.06.2017г.
Приложения:

Запрос Цен от 16.08.2023г.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1452252

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка хозяйственных принадлежностей
Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения лабораторной информационной системы «Ариадна»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности
Запрос цены. Перевозка на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородних маршрутов граждан - получателей набора социальных услуг (при необходимости - сопровождающего лица) к месту санаторно-курортного лечения и обратно
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (томограф рентгеновский компьютерный от 16 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.