Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000223000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на оказание услуг по ремонту (замена аккумуляторных батарей) кресло-коляски с электроприводом в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
Bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-88772-523022 |
Факс |
7-88772-524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту креcло-коляски с электроприводом в части замены аккумуляторных батарей на кресло-коляске с электроприводом модель Оrtonica Pulse 120. Выполнение работ по ремонту кресло-коляски с электроприводом должна быть в части замены аккумуляторных батарей (поставка и установка комплекта аккумуляторных батарей на кресло-коляску с электроприводом по месту жительства инвалида). Комплект аккумуляторных батарей предназначен для использования в креслах-колясках с электроприводом, новый (не бывшим в использовании). Комплект должен состоять из двух батарей. Аккумуляторные батареи должны быть необслуживаемые. Тип аккумуляторной батареи: кислотно-свинцовая, тяговая. Рабочее напряжение 12 В Емкость - не менее 36 A/ч Длина –не более-196 мм Ширина не более - 131 мм Высота (с учетом клемм) не более 169 мм |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту прочего оборудования | 33.19.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 20% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества услуг должен составлять не менее 6 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг должно быть осуществлено по месту жительства инвалида на территории Республики Адыгея при наличии направлений Заказчика. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «01» сентября 2023 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Оказание услуг, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестра направлений получателей услуг. |
Приложения: | |
1249.pdf |