Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-12-2020

На выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для инвалидов в 2021 году (#50205605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 1 255 845 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0276100000120000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера на выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для инвалидов в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Ответственное должностное лицо Меркицкая Юлия Михайловна
Телефон: 8-877-2524622
Факс: 8-877-2524622
Электронная почта: torgi@ro1.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 09:47:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Адыгея
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 255 845 Российский рубль
Номер организации заказчика 02761000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «30» сентября 2021 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестра направлений получателей услуг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 558 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии предъявляется Заказчиком в течение одного рабочего дня со дня включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 104 Закона, в связи с признанием участника закупки уклонившимся от заключения контракта. Взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика, в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, осуществляется в порядке, определенном Правилами взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участиемвэлектроннойформе, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе (утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчикавслучаепредоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе").
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810779087000020 л/с БИК 047908001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002761000001001
Номер позиции 202002761000001001000281

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 376 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810779087000020 л/с БИК 047908001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12558.45 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 149 Российский рубль
Стоимость: 491 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 982 Российский рубль
Стоимость: 359 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 824 Российский рубль
Стоимость: 35 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 221 Российский рубль
Стоимость: 24 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 886 Российский рубль
Стоимость: 163 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 889 Российский рубль
Стоимость: 27 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 683 Российский рубль
Стоимость: 125 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 003 Российский рубль
Стоимость: 28 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)


Всего на сумму: 1 255 845 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 2021 ремонт нижн кон.docx (АД 2021 ремонт нижн кон 258.72 Кб)
  • Проект контракта с ИЗМ.docx (Проект контракта с ИЗМ 93.24 Кб)
  • исправлено Ремонт нижних конечностей 2021.doc (исправлено Ремонт нижних конечностей 2021 106.5 Кб)
  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам 18.29 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_011442-20_11.11.2020 13:43:00.xlsx (00 11.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.