Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0376200009224000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ " |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и иного оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
apo@mfc01.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Багова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
apo@mfc01.ru |
Номер контактного телефона |
7-8772-525503 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель оказывает Заказчику услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и иного оборудования, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Услуги оказываются Исполнителем по заявке Заказчика, но не ранее с 01.08.2024 года по 31.12.2024 года включительно |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Документа о приемке, без претензий. Основанием для осуществления платежа служит документ о приемке, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к предоставлению гарантии Исполнителя и сроку такой гарантии - не менее чем 6 (шесть) месяцев с даты подписания Документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением |
Приложения: | |
описание объекта закупки для запроса КП.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909402 |