Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-08-2012

Поставка учебного оборудования для МБОУ Гиагинского района СОШ №4 на август-сентябрь 2012 года (#6513153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 125 444 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176300005412000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Гиагинский район"
Наименование заказа: Поставка учебного оборудования для МБОУ Гиагинского района СОШ №4 на август-сентябрь 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Гиагинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, -
Контактное лицо Магалясова Наталья Владимировна
Телефон: 7-887779-91099
Факс: 7-887779-91107
Электронная почта: giaginskadmin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, Красная, 170, МБОУ СОШ №4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, в электронном виде или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скрепленная соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (согласно приложения №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, кабинет №21, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 125444 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и характеристика товара в приложении 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы, транспортные расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть учтены участником размещения заказа при расчете цены контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа №4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, Красная, 170, МБОУ СОШ №4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет доставку Товара до планируемого места Получателя и проведение погрузочно-разгрузочных работ до 25 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Модернизация системы общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар осуществляется Покупателем перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение месяца со дня поступления следующих документов: - счет-фактуры (счета) на партию товара; - накладной с отметкой Получателя о приемке товара.

Документация


  • Документация .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4113609
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №88 - ЗК поставку хлеба для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» в 4 квартале 2012г.
    №87-ЗК поставка подгузников для взрослых
    Поставка рентген материалов для МУ «ЦРБ Майкопского района» в III квартале 2012 г. (программа «Модернизация здравоохранения МО Майкопский район» на 2011-2012 гг.)
    «Поставка верстаков»
    Выполнение работ по монтажу программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь ДАМАСК версии 3.1» в здании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в городе Майкопе Республики Адыгея
    Поставка электрической плиты 6-конфорочной с жарочным шкафом.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.