Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-07-2022

Запрос цены. Запасной комплект ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x (В целях необходимости обеспечения взаимодействия приобретаемых прав на программное обеспечение и комплектующих с уже используемыми заказчиком (п. 1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), в настоящей документации указание на товарные знаки не сопровождается словами «или эквивалент».) (#63765300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0376200012222000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0376200012222000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"

Наименование объекта закупки

Запасной комплект ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x (В целях необходимости обеспечения взаимодействия приобретаемых прав на программное обеспечение и комплектующих с уже используемыми заказчиком (п. 1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), в настоящей документации указание на товарные знаки не сопровождается словами «или эквивалент».)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki-miac@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пилипенко Ирина Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki-miac@mail.ru

Номер контактного телефона

7-980-9566096
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Запасной комплект ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x: Высота, монтажный юнит Не более 1 Сетевой порт RJ 45 Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек Наличие Количество сетевых портов RJ 45 Ethernet 10/100/1000 Мбит/сек, шт. Не менее 6 Пропускная способность VPN, Мбит/с Не менее 450 Пропускная способность VPN (L2), Мбит/с Не менее 450



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.40.140: Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации 26.20.40.140 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется не позднее 120 дней с даты подписания договора.

Порядок оплаты

Форма оплаты- безналичный расчет. Оплата производится заказчиком после подписания акта приема-передачи

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар, в соответствии с указанными выше техническими характеристиками, качественно определен как «новый» (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Все драйверы и настроечные утилиты, необходимые для эксплуатации товара, поставляются производителем комплектом в составе стандартной поставки (для позиций товара к которым это применимо). Товар сопровождается документацией на русском языке, руководством пользователя и технической документацией, позволяющей обеспечить каждодневную работу (для позиций товара к которым это применимо).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый товар, в целях сохранности при транспортировке и хранении, принимается Заказчиком в упакованном виде. Упаковка товара определяется в соответствии с типом поставки товара и способом транспортировки. Применение упаковки до перемещения товара к Заказчику преследует цели предохранения груза от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учётом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка сопровождается наличием маркировки. Маркировка выполняется производителем для целей доведения основных сведений о товаре с указанием необходимой идентифицирующей информации на упаковке. Маркировка выполняется в соответствии с действующими стандартами.
Приложения:

координатор (пак).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для отделения анестезиологии реанимации
Запрос цены. поставка кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней
Запрос цены. поставка кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней
Запрос цены. Запрос о цене на расходные медицинские материалы
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка автобуса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.