Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0276100000212000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Наименование заказа: Поставка картриджей, расходных материалов для принтеров и комплектующих для вычислительной техники (согласно Техническим требованиям на поставку расходных материалов,
картриджей для принтеров и комплектующих для вычислительной техники)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Контактное лицо Шехмирзова Саида Султановна
Телефон: 7-8772-537851
Факс: 7-8772-538790
Электронная почта: pfrf01@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 09:00
Место: См. котировочную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 224129.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы, в т.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС 18%), сборов и другие обязательные платежи, связанные с
поставкой товара
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 21 августа 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за поставленный товар в размере, указанном в пункте 2.1 Контракта, в течение 5 (пяти)
рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара.
Документация
Закупка картриджей (3 кв. 6 закупка).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3951882
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт котельного оборудования детского сада "Байтерек" в с. Кош-Агач МБОУ "Кош-Агачская ООШ"Обеспечение полноценным питанием по заключению врачей беременных женщин, кормящих матерей, среднедушевой совокупный доход семьи которых, ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея№ 74 - ЗК на поставку антибиотиковПоставка электронно-вычислительной техники № 24 - К оказание образовательных услуг по программам повышения квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства Республики АдыгеяПоставка программно-аппаратного комплекса, реализующего функции криптографического шлюза.