Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-07-2012

Поставка товара для оснащения кабинета начальных классов для МБОУ Гиагинского района СОШ №4 на 3 квартал 2012 года (#6299043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 215 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176300005412000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Гиагинский район"
Наименование заказа: Поставка товара для оснащения кабинета начальных классов для МБОУ Гиагинского района СОШ №4 на 3 квартал 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Гиагинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, -
Контактное лицо Магалясова Наталья Владимировна
Телефон: 7-887779-91099
Факс: 7-887779-91107
Электронная почта: giaginskadmin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, Красная, 170, МБОУ СОШ №4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, в электронном виде или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скрепленная соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью, (согласно приложения №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, кабинет №21, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
3610000 Мебель
3695000 Учебно - наглядные пособия, оборудование учебное
Начальная (Максимальная) цена контракта 215000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и характеристика товара в приложении № 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы, транспортные расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть учтены участником размещения заказа при расчете цены контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа №4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, Красная, 170, МБОУ СОШ №4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет доставку Товара до планируемого места Получателя и проведение погрузочно-разгрузочных работ до 20 августа 2012 года
Источник финансирования заказа Модернизация системы общего образования в 2012 году
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар осуществляется Покупателем перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение месяца со дня поступления следующих документов: - счет - фактуры (счета) на партию товара; - накладной с отметкой Получателя о приемке товара

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3890105
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию фонтанов на территории муниципального образования «Город Майкоп»
    Выполнение работ по содержанию фонтанов на территории муниципального образования «Город Майкоп»
    Поставка оборудования для школьной столовой
    Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории для объекта: «Наружное электроосвещение въездов в г. Майкоп»
    Поставка компьютерного оборудования (товара) для МБОУ Гиагинского района СОШ №4 на 3 квартал 2012 года
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 4 и №14 в здании МБУЗ «Майкопская городская детская поликлиника № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.