Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-01-2021

Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению ранее установленной электронной справочно-правовой системы «ГАРАНТ» (#51102704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 209 145 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300004721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению ранее установленной электронной справочно-правовой системы «ГАРАНТ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Ответственное должностное лицо Туова Зурят Магаметбиевна
Телефон: 7-87770-92783
Факс: 7-87770-92797
Электронная почта: Koshzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2021 в 15:06:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке предусмотренном ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 144 Российский рубль
Номер организации заказчика 01763000047
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 марта 2022 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101763000047002
Номер позиции 202101763000047002000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 914 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 (десять) процентов от цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон №44-ФЗ) и постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Более подробная информация предоставлена в Разделе 2 "Информационная карта" прикрепленной аукционной документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000032 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 428 Российский рубль
Стоимость: 209 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 209 144 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Гарант 21.doc (Гарант 21 792.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, отпуск горюче-смазочных материалов и организация заправки автомобильной техники посредством автозаправочных станций (АИ-92, АИ-95)
    Поставка лекарственных препаратов (Средства влияющие на процессы обмена)
    Поставка картриджей
    Немаркированные конверты
    Приобретение канцелярских товаров (бумага)
    Услуги по осуществлению функций туристско-информационного центра (ТИЦ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.