Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-04-2018

Техническая поддержка ГИС Республики Адыгея (#33584266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005518000671
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Техническая поддержка ГИС Республики Адыгея

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Путилина Марина Александровна
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12, тел 8 (8772) 52-47-12, адрес электронной почты: comraarch@mail.ru, ответственное должностное лицо: Зуев Сергей Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, каб. 602.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. По рабочим дням: понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское). Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе, внесения изменений в заявки нарочно, а также для прохода представителей участников открытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и получить пропуск в бюро пропусков для прохода в административное здание по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 602.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 603.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея
Номер организации заказчика 01762000038
Организация заказчика КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 30 ноября 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по технической поддержке Государственной информационной системы Республики Адыгея
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 602.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское), в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица, в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления. Плата за документацию – не установлена.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, размещенном в единой информационной системе. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 26.04.2018 в 16:30:00 до 18.05.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 661.5 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.docx (Приложение к извещению 17.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по распиловке дров.
    Закупка  аккумуляторных батарей.
    Постака сельхозпродукции
    Приобретение электронной техники и средств связи (принтер цветной формата А2+)
    Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту в здании Майминского районного суда Республики Алтай
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РА "АРКОД им.М.Х.Ашхамафа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.