Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200002518000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯНазвание тендера Оказание услуг по ремонту оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРЕСТЬЯНСКАЯ, 236
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРЕСТЬЯНСКАЯ, 236
Ответственное должностное лицо Чесебиев Каплан Асланчериевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Крестьянская, 236, кабинет 13
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования объекта закупки, либо номера извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена печатью. Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 Федерального закона №44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона №44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея
Номер организации заказчика 01762000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг К указанному сроку
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Произвести ремонт оргтехники Заказчика с целью обеспечения их постоянного и эффективного использования. При ремонте оргтехники использовать только новые комплектующие соответствующие техническому заданию (приложение 1 к настоящему Контракту). Не допускается применение восстановленных или бывших в употреблении комплектующих, на все комплектующие исполнитель предоставляет гарантию согласно гарантийным условиям производителя комплектующих.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРОЕКТ КОНТРАКТ.docx (Проект государственного контракта 53.68 Кб)НМЦ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение почтовых маркированных конвертов с литерой «А», почтовых марок.17.23.12.110 - Конверты, письма-секретки; 58.19.14.110 - Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки61.10.11.110 - Услуги электросвязи (услуги местной, внутризоновой и междугородной связи) На поставку дизельного топлива (летнее), для заправки служебных автомобилей МБУ «ЦОД УО г. Горно-Алтайска»Услуги почтовой связиДоговор холодного водоснабжения