Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Услуги по ремонту офисной техники (#30035285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 65 500 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100003417000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Услуги по ремонту офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Адыгея Респ, Майкоп г, Майкоп г, УЛ КУРГАННАЯ, ЗДАНИЕ 345
Почтовый адрес Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Адыгея Респ, Майкоп г, Майкоп г, УЛ КУРГАННАЯ, ЗДАНИЕ 345
Ответственное должностное лицо Боголюбов Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:58:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями пункта 5 Раздела 1.2 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01761000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 655 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт офисной техники
Цена за ед.изм.: 43 658 Российский рубль
Стоимость: 43 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 43 658 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ремонт принтеров и МФУ.doc (АД ремонт принтеров и МФУ 616.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦЕУ.xls (Приложение №1 Обоснование НМЦЕУ 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обновление программного комплекса "Гранд-смета", версия "Prof"/"флеш" на три рабочих места, приобретение неисключительных прав на использование базового комплекта нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФЕР, с годовым обновлением на три рабочих места, приобретение территориальной сметно-нормативной базы 2001 Краснодарского края (ТСНБ-2001) в редакции 2014 года для ПК Гранд-смета в электронном формате на три рабочих места и обновление программного комплекса "Гранд-смета", версия "Prof"/"флеш" на одно рабочее место, включая актуализацию ГЭСН и ФЕР
    Поставка комплектующих к оргтехнике для нужд МВД по Республике Адыгея
    Поставка и монтаж локальной очистной станции сточной воды
    Приобретение сервера для нужд Министерства финансов Республики Адыгея
    Выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений библиотеки и фасада здания ГБУК РА "Национальная библиотека Республики Адыгея"
    Работы по изготовлению и установке информационно-навигационных материалов (стендов и наклеек)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.