Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

12-10-2024

На право заключения договора на поставку грузоподъемных элементов, такелажа, крепежа и инвентаря по заявкам (#81065359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОНЕЖСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414079271
Наименование закупки: на право заключения договора на поставку грузоподъемных элементов, такелажа, крепежа и инвентаря по заявкам
Способ проведения закупки: выбор поставщиков

Заказчик
ИНН: 1001013117
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОНЕЖСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 185013, Г.. ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ НОВОСУЛАЖГОРСКАЯ (РЫБКА Р-Н), Д.22
Почтовый адрес: 185013, Респ. Карелия, г. Петрозаводск, р-н. Рыбка, ул. Новосулажгорская, д. 22, дом 22

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иссар А.Ю.
Адрес электронной почты: zakupki@psk-karelia.ru
Номер контактного телефона: +7 (8142) 591341
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230711499, позиция плана 487
Предмет договора: Поставка грузоподъемных элементов, такелажа, крепежа и инвентаря
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 000 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 46.73.1 Услуги по оптовой торговле лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Карелия Респ
Место поставки (адрес): г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д. 22. и г. Петрозаводск, ул. Пограничная, д. 21

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Участники могут получить Документацию по выбору поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления документации: Участники могут получить Документацию по выбору поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: Участники должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Заказчика 185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21, 1 этаж, каб. 17, 18 или 20, отдел правового обеспечения закупок, тел. +7(8142) 59-13-41. На предприятие установлен пропускной режим (необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность), для подачи заявки осуществляется звонок по внутренним номерам отдела правового обеспечения закупок (1462, 1436, 1374, 1470, 1573, 1576) с поста охраны и выписывается пропуск. Время подачи заявок в будние дни, за исключение выходных и праздничных дней Заказчика с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00. При этом Участникам рекомендуется предварительно согласовать время передачи документов с контактным лицом. В случае направления заявок через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки заявки.
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в бумажной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое, конверт оформляется по образцу в соответствии с Формой 5.

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: Заявки на участие оцениваются исходя из критериев, указанных в документации.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747544 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 13:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор ЗК ЛС 2022 -
Обоснование_метод_сопоставимых_рыночных_цен_2022-5243
Техническое задание 2022-5243
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211747544-01
Размещено
18.10.2022 10:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.