Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

10-09-2016

Оказание услуг по уборке служебных помещений и территории (#24350707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376100001516000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Адыгейский поисково-спасательный отряд МЧС России (филиал федерального государственного казённого учреждения "Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России")
Название тендера Оказание услуг по уборке служебных помещений и территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Адыгейский поисково-спасательный отряд МЧС России (филиал федерального государственного казённого учреждения "Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России")
Место нахождения Российская Федерация, 385002, Адыгея Респ, Майкоп г, Глухой пер, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385002, Адыгея Респ, Майкоп г, Глухой пер, 3, -
Ответственное должностное лицо Чернышев Анатолий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 16:09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов").
Порядок подачи заявок на участие Аукцион в электронной форме проводится на ЭП http://sberbank-ast.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация (федеральный бюджет 2016 года)
Номер организации заказчика 03761000015
Организация заказчика Адыгейский поисково-спасательный отряд МЧС России (филиал федерального государственного казённого учреждения "Южный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России")

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С октября 2016 (с момента заключения контракта) по 31.12.2016
Номер плана закупок 44201603761000015001
Номер позиции в плане закупок П44201603761000015001000045

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке служебных помещений и территории
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДУБОРКАПОМЕЩЕНИЙ4КВ.RAR (АДУБОРКАПОМЕЩЕНИЙ4КВ 112.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (капуста квашеная, огурцы соленые, пельмени, сок фруктовый) в четвертом квартале 2016 г.
    Поставка продуктов питания (печенье, пряники, вафли, сахар, дрожжи, томатная паста, сухофрукты, колбаса п/к, сосиски, мука пшеничная) в четвертом квартале 2016 г.
    Поставка продуктов питания (Говядина, Мясо птицы, Сельдь соленая, Рыба с/с, Зефир, Масло растительное, Крупа манная, Крупа кукурузная, Крупа пшеничная, Горох, Помидоры свежие, Огурцы свежие, Капуста свежая, Апельсины, Пшено, Яйца куриные (шт), Соль йодированная, Специи, Картофель, Морковь, Икра кабачковая, Макаронные изделия, Бананы, Лимоны, Свекла, Лук репчатый, Рис, Конфеты шоколадные, Чай, Напиток кофейный, Какао, Гор. Зеленый консервированный, Крупа гречневая, Чеснок, Яблоки, Кондитерские изделия, Йогурт, Мандарины, Хурма) в четвертом квартале 2016 г.
    Поставка бензина АИ-92,АИ-95
    Выполнение работ по ремонту административного здания
    № 1518 - А Поставка химии и расходного материала для бассейна

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.