Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

31-03-2015

№ 13-К Оказание услуг по проведению независимых опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#16948669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 270 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005515000451
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера № 13-К Оказание услуг по проведению независимых опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Путилина Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 603
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. По рабочим дням: понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), в пятницу и предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 603
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 000 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Республики Адыгея
Номер организации заказчика 01762000015
Организация заказчика КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению независимых опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 270 000 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.13.12.000 (Услуги по изучению общественного мнения)


Всего на сумму: 270 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 603.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), в пятницу и предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское), в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица, в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления. Плата за документацию – не установлена.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 30.03.2015 в 16:00:00 до 23.04.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД_№13-К.doc (Конкурсная документация 557.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников
    Запрос котировок № 22-ЗК на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата фенотерола для обеспечения лиц, страдающих определенными заболеваниями 2015 года.
    Поставка лекарственного препарата Кандесартана для отдельных категорий жителей на 2015 год.
    Запрос котировок № 19-ЗК на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для детей в возрасте до 3х лет на 2015 года
    Запрос котировок № 21-ЗК на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для обеспечения лиц, страдающих определенными заболеваниями на 2015 года.
    Запрос котировок № 20-ЗК на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для детей в возрасте до 6-ти лет на 2015 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.