|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414063667
|
Наименование закупки:
|
Поставка пенокартона
|
Способ проведения закупки:
|
Электронный аукцион
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО «ЕЭТП»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://com.roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
9710042298
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ"
|
Место нахождения:
|
125047, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, Д. 2/14
|
Почтовый адрес:
|
125047, г. Москва, 2-я Брестская ул., д. 2/14
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гордюшкина М.В.
|
Адрес электронной почты:
|
mgordyushkina@genplanmos.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74992504883 4346
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230720512, позиция плана 91
|
Предмет договора:
|
Поставка пенокартона
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
126 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
6300.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
в соответствии с документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
22.21.41.119 Плиты, листы прочие пластмассовые пористые, не включенные в другие группировки
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
|
Лист
|
105.00
|
Поставка пенокартона
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с документацией
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 08.10.2024 по 24.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
125047, МОСКВА, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2/14
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
08.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
05.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|